Ноябрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24  
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  






'Эрнст преобразовал стадион 'Фишт' в огромную дискотеку'. Что пишут о церемонии открытия в Сочи английские и южноамериканские СМИ

Daily Telegraph (Англия):

«Эрнст даже попробовал сделать парад спортсменов - самую скучноватую часть хоть какой олимпийской церемонии - наиболее увлекательным и инноваторским: спортсмены театрально появлялись на арене из-под земли, на которой была спроецирована карта мира.

Не плохая попытка. Но все равно парад был предсказуемо скучен, кроме великолепного танцора с венесуэльским флагом и единственным спортсменом из данной для нас страны - лыжником Антонио Пардо. Ах да, и очередной австриец споткнулся и свалился.

И, да, чувство юмора сиим вечерком тоже присутствовало. Как по другому разъяснить роль группы 'Тату' в предолимпийском шоу?

Guardian (Англия):

'В чем либо сочинская церемония открытия напоминала лондонскую. Режиссер Дэнни Бойл украсил английский стадион светящимися 'пикселями', сделав сцену похожую на киноэкран. Эрнст же изобразил огромный медальон со светодиодами, превратив стадион 'Фишт' одну огромную дискотеку. Нереально было не восхититься красотой того, что происходило на сцене - нам устроили тур по истории. Поющая, танцующая, разноцветная Красноватая площадь - это было надо созидать! Как и балетную версию 'Войны и мира'.

Единственным утомительным моментом был парад спортсменов - самая переоцененная часть хоть какой церемонии. Комментаторы ВВС пробудились только, когда вышли спортсмены сборной России, одетые как сексапильные Санта-Клаусы. Мощный ход, Владимир! Говорите, что желаете, но этот человек знает, что необходимо людям'.

New York Times (США):

'В Лондоне-2012 британцы не без самоиронии поведали о собственных давних традициях, в Пекине-2008 китацы проявили миру новейшую нарастающую мощь. Сочинская церемония, в отличие от этих, сравнимых с ней по размаху, воспела обновление страны. Любопытно, что государь Эрнст спродюсировал шоу, не стесняющееся неких качеств русского прошедшего. Пожалуй, самая мощная часть церемонии - художественное отражение 20 века с упором на индустриализацию и авангард'.