Ноябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  






Супербоул обещает собрать у телеэкранов 180 миллионов американцев

«Денвер» в крайний раз играл в главном матче сезона в 1998 году, а «Сиэтл» - в 2005-м. На пути к финалу обе команды подтвердили статус победителей - обе завершили сезон фаворитами собственных конференций, получив, соответственно, 1-е номера посева. Но ежели «Бронкос», ведомым известным квотербеком Пэйтоном Мэннигом, в конкуренты достались поначалу чудом пробившиеся в плей-офф «Сан-Диего Чарджерс», а потом постоянно мощные, но в ближайшее время не наилучшим образом выступающие в матчах на вылет «Нью-Ингленд Пэтриотс» с Томом Брэди, то путь «Сихоукс» был потруднее. Довольно огласить, что Расселу Уилсону сотоварищи противостояли фавориты Супербоула-2009 «Нью-Орлеан» и прошлогодние финалисты - «Сан-Франциско». Ни «Сиэтл», ни «Денвер» нельзя именовать самыми рейтинговыми клубами лиги, но в сегодняшнем сезоне конкретно они качеством собственной игры заслужили выход в Супербоул.

Как докладывают организаторы, грядущая игра на открытом стадионе обещает стать самой прохладной в 48-летней истории кубка. За некоторое количество дней до начала главенствующего спортивного боя года, конкретно oб ожидаемой в сей день погоде в Нью-Джерси почаще всего писали СМИ. Невзирая на то, что метеорологи успокаивают обещанием плюсовой температуры, из-за прохладной зимы билеты на матч раскупались ужаснее, чем традиционно. Их средняя стоимость за недельку до начала игры опустилась приблизительно на 40% - до малых с 2002 года 2-ух тыщ баксов. Иной предпосылкой низкого спроса на билеты брокеры именуют недостаточную популярность команд-финалистов - «Сиэтл Сихоукс» и «Денвер Бронкос».

Организаторы убеждены в том, что все 79 тыщ мест на стадионе MetLife будут заняты, но за крайние 25 лет билеты на Супербоул никогда не начинали падать в стоимости так задолго до игры.

Согласно недавнему рейтингу журнальчика Forbes, Супербоул является самым драгоценным спортивным мероприятием в мире. Стоимость этого бренда оценили в 464 миллиона по итогам 2013 года, что существенно опережает летние Олимпийские игры (348 млн) и чемпионат мира по футболу (160 млн). Невзирая на то, что этот спортивный праздничек является чисто южноамериканским, его телерейтинги часто стают лидирующими в мире.

Популярность этого мероприятия посреди американцев, роль в нем самых ярчайших звезд эстрады и видные гости на трибунах, делает рекламу в его телетрансляции самой дорогой и желанной для производителей. Почти все из их готовы платить выше 4,5 миллионов баксов за 30 секунд маркетингового времени, что, возможно, окупается за счет аудитории, которая, как ожидается, превзойдет в этом году 75% населения страны, а это выше 180 миллионов человек. Согласно проведенным опросам, 25% аудитории глядит трансляцию матча конкретно для того, чтоб узреть фаворитные и специально сделанные к этому дню маркетинговые ролики.

День, когда проводится игра, получил свое заглавие - Super Bowl Sunday (воскресенье Супербоула), и стал фактически государственным праздничком и является вторым в году по размеру потребляемой американцами еды опосля Дня Благодарения. По прогнозам государственной ассоциации розничной торговли, телезрители издержут в среднем около 68,27 баксов на пищу, украшение дома и покупку спортивной атрибутики перед матчем. Как пишет Forbes, общий размер трат американцев перед главной футбольной игрой года достигнет 12,3 млрд баксов.

Обычно Супербоул становится не только лишь спортивным мероприятием, да и потрясающим шоу. В этом году государственный гимн перед началом игры на стадионе исполнит оперная певица Рене Флеминг. В перерыве матча перед зрителями выступят владельцы «Грэмми» Бруно Марс и группа Red Hot Chili Peppers.