Апрель
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28

'Ежели скотина жива, тренировка пройдет отлично'

В новеньком 2014 году Goals.by хочет всем неиссякаемой бодрости и комсомольского задора. Улыбайтесь. Мы готовы содействовать этому прямо на данный момент. В клике от вас выборка перволиговых баек о тимбилдинге, испорченном Валерием Бохно, починке клубного автобуса Дмитрием Гинтовым, солигорской подруге подгулявшего массажиста «Ведрича» и зверье, которое невольно становилось участником тренировочного процесса «Ислочи».

«И в гусей мячи попадали, и в кур»

Ведает: Андрей Свирид

Команда: «Ислочь»

Амплуа: вратарь

«Почти весь год мы тренировались в Дубовлянах, что под Минском. Поле приходило в не плохое состояние, только когда накануне шел дождик. Зато платить особо не требовалось. Лишь ежели возникала необходимость постричь газон и время от времени укатать поляну.

Наше поле чрезвычайно полюбили кроты:). Практически перед каждым занятием кто-то из тренерско-административного штаба граблями и лопатами приводил газон в более-менее обычное состояние. Трибуны размещались только с одной стороны (ну, как трибуны, пару лавочек), а напротив повсевременно паслась скотина. Когда приходили на тренировку, постоянно инспектировали, как там поживает наш 'талисман'. Ежели скотина жива, означает, тренировка пройдет отлично:).

Как-то раз корову привязали ближе к поляне. Игорь Логвинов выбил мяч, тот незначительно 'упал', вылетел за боковую и попал прямо в лепешку. А один из игроков не увидел, подбежал и желал уже взяться за мяч руками. К тому же пацаны орали: 'Давай скорее вводи мяч!'. Юноша наклоняется, глядит, а весь мяч в… Прям отпрыгнул сходу:).

За одними воротами находится озеро, вдоль берега которого растет кукуруза. Кто выбивал мяч за границы поля, обязан был отчаливать за ним вплавь. А с иной стороны находились курятник, хлев, жилые дома. Когда мяч залетал в огород, один мужчина повсевременно вылезал таковой весь злой с мячом, ругался на нас. Забавно было. И в гусей мячи попадали, и в кур, и в хлев залетали. Бабули тоже вылазили, ругались:).

А перед сезоном как-то поехали в Тихиничи играться товарищеский матч с 'Белшиной'. Ранее мы все спарринги провели в Минске, и то был 1-ый выезд. Стоим на станции метро 'Могилевская', приезжает автобус. Не таковой, который употребляется на далекие выезды, а обыденный городской небольшой МАЗ. Все пришли в замешательство, но восприняли произошедшее с ухмылкой:). Зашли в автобус, расселись, каждый занимался своими делами. И здесь Максим Шкуратенко надел зеленоватую манишку, стал ходить по салону, изображая кондуктора, и собирать средства за проезд. Все смеялись, Макс вообщем чрезвычайно положительный человек. Кстати, в предстоящем автобусы для выездов попадались чрезвычайно комфортные».

«Тимбилдинг продлился полчаса»

Ведает: Владислав Космынин

Команда: «Гранит»

Амплуа: защитник

«Летом у нас пошла череда неудач. Никак не могли выиграть: то ничья, то поражение. Решили командой собраться, устроить тимбилдинг.

Наша база находится в Лунинце. Она в кавычках база - личная территория, как гостиница. Один бизнесмен все оборудовал, сделал нам беседку.

Побеседовали с ребятами во вторник и решили, что соберемся в среду. Так как по средам основной тренер уезжает домой. Ведь почти все знают: ежели Валерий Петрович (Бохно - Goals.by) кого-либо увидит с бутылкой пива, можно находить для себя новейшую команду.

С нами в гостинице жил шофер Сергей. Они с Петровичем фаворитные друзья с юношества. Другими словами Сергей временами мог говорить, кто выпивает. Хотя у нас такое непозволительно. Но мы решили сплотиться, поднять боевой дух. Собрались в беседке, приобрели женам вино, а для себя по одной-две бутылочке пива. Среда все-же, уже идет подготовка к игре, никто не собирался злоупотреблять. Лишь сели, и 10 минут не прошло, как слышим звук машинки Петровича. У него 'Инфинити' с заводскими заглушками, гудит так, что не спутать ни с чем. Мы в шоке! Ведь шашлыки практически готовы, мы лишь открыли пиво. Здесь тренер приезжает, все всё под столы попрятали. Петрович не уехал домой, а ранее каждую среду уезжал! А нас человек 30, все с семьями…

Петрович пошел в собственный номер, а Серега к нам. Мы сидим, никто ничего не в состоянии сделать. Достали томатный сок для вида, думаем, может, уйдет. А он подошел к шашлыку, давай шампуры крутить и глядит, кто там что пьет. Мы так просидели 15 минут. Я на правах капитана пошел, позвал Валерия Петровича ради приличия. Он пришел: 'Ну что, молодцы, собрались. Вижу, готовитесь к игре'. А у всех лица кислые, все плюются, все пропало! Не знаем, что делать. В команде есть люди, которые опосля игры время от времени могут перебрать. Бохно начал 'травить' их: 'Что, не сможете на соке посидеть? Учитесь, как мастера делают':).

Позже Петрович ушел. Думаем, может, и Сергей уйдет. Еще минут 15 просидели, а шофер по-прежнему стоял у мангала и смотрел на нас, а потом подсел за стол. В итоге все съели, алкоголь собрали, супруги даже вино не открыли:). Все злые, тимбилдинг продлился полчаса. У меня такового никогда не было!

На последующий день тренировка. Петрович веселый, спрашивает: 'Как отдохнули, отлично?:)' Мы: 'Да-да, отлично. А вы что домой не уехали?':)»

«Запомнилась песня из светлогорской общаги»

Ведает: Илья Колпачук

Команда: «Волна»

Амплуа: защитник

«История в жанре 'реалии первой лиги' либо 'наши путешествия'. В прошедшем сезоне мы отчаливали в дальние выезды за день до игры. Часто приходилось жить в ПТУшных общежитиях. Чего же там лишь не было! И колоритные темнокожие ребята, и детские двуэтажные кровати, на которых человек с ростом 1,60 см уже не помещался, и дамские прокладки в туалетах! Из комнат студентов повсевременно неслась музыка. В особенности запомнилась песня из светлогорской общаги 'О Боже, какой мужчина', стоявшая на повторе день! Отсутствие горячей воды и розеток в комнате опосля всего этого казалось мелочью:).

Про выезд в Витебск на поезде наслышаны все. Диме Градобоеву не подфартило, он ехал в плацкарте с цыганами. Дима так ужаснулся, что дал нам все золотые изделия, чтоб не сняли ночкой:)».

«Гинт, на сколько хватит автобуса?»

Ведает: Дмитрий Гинтов

Команда: «Сморгонь»

Амплуа: полузащитник

«В крайнем туре мы игрались в гостях с 'Березой-2010'. В Сморгони уже был запланирован банкет, собирались опосля матча встретиться, отметить сезон и разойтись. По пути в Березу у нас сломался автобус. Водители его вроде как подделали и мы добрались. Сыграли, собрались, помылись, в Сморгони нас уже ожидает шашлык, но из Березы выехать не можем. В автобусе сорвался патрубок. Кое-где час его чинили, но так не сделали. Ребята уже желали заказать 5 машин такси и ехать из Березы в Сморгонь. Здесь я психанул, говорю водителю: 'Давай помогу'. И представляешь, в этом ярчайшем красноватом командном костюмчике 'Сморгони' полез копаться во внутренностях автобуса. Вылез весь чумазый, но мы с водителем сделали его!

Ребята всю дорогу переживали, подступали: 'Гинт, на сколько хватит автобуса?' - 'Ребята, до Сморгони доедем!'. Доехали. И я уверен, что этот патрубок не волнует автобус до этого времени!

Одна беда - скоро необходимо будет сдавать форму, а мой костюмчик так не отстирался:). Никакие средства не помогают».

«Бабушка говорит: 'Да тихо-тихо, это свадьба!'»

Ведает: Александр Бразевич

Команда: «Ведрич-97»

Должность: основной тренер

«Я возглавил команду во 2-м круге, и выезд в Слуцк был одним из первых. Ночевали мы в Солигорске. Накануне игры массажист заказал обед в солигорском кафе. Массажиста я ранее не знал. Вообщем, в Речице опосля массажиста Романа Бубликова, сейчас работающего в 'Гомеле', с данной для нас должностью неизменные трудности.

На последующий день кое-где часов в 12 мы всей командой сели в автобус, чтоб отправиться на обед. Массажист чрезвычайно уверенно говорил, как ехать, говорил поворачивать налево, потом направо, потом к березкам, и за березками обязано было быть кафе. Центр городка в Солигорске маленькой. Массажист произнес, что это близко. Но через время я направил внимание: мы ездим по кругу, и этот круг наворачиваем уже в 3-ий раз. Присмотревшись к массажисту, увидел, что он необычайно разговорчив и весел. Стал задавать человеку наводящие вопросцы про 'березки', про 'налево' и 'направо', так как сообразил, мы попали в плохую ситуацию не можем отыскать кафе.

Позже я спросил, как именуется заведение. Он мне отдал бумажку с телефоном, на которой большими знаками было написано 'РАДУГА СВЕТА'. Мы стали находить кафе 'Радуга света'. Я сходу поразмыслил, что заглавие звучит мало удивительно, но Бог с ним, окрестили и окрестили. Решили кардинально поменять направление движения, поехали наобум и подъехали к зданию, на котором большими знаками было написано 'Радуга'. Здесь массажист заорал: 'Итак вот же она, 'Радуга'. Я говорю: 'Так отлично, 'Радуга', а где света?'. - 'А Света на втором этаже':).

Оказалось, что от гостиницы до кафе идти пешком практически минут семь, а мы ездили на автобусе наиболее получаса. Кафе было хорошее, кстати:).

Вот еще.

На тренировках нередко почти все упражнения выполняются на энтузиазм. Проигравшие поют, пляшут - делают вещи, которые объединяют команду. Была одна нестандартная ситуация. Проигравшая парочка прогуливалась за руку по 'Евроопту'. Один футболист оказался наиболее опытнейший, ощущал себя расслабленно, а 2-ой молодее, к тому же местный. Чтоб не было видно, как они идут за руку, 2-ой старался прижаться к первому, и выходило еще смешнее, как будто обнимаются! Другие ребята это снимали на камеры, планшеты. Окружающие не соображали, что происходит, стали возмущаться. А одна бабушка говорит: 'Да тихо-тихо, это свадьба!'. А в конце задания эти ребята, держась за руку, пришли на кассу и приобрели лубрикант:)'.