Переход бывшего полузащитника столичного ЦСКА Кейсуке Хонды в «Милан» будет приносить итальянскому клубу доп прибыль в размере около 10 миллионов евро в год.
По инфы источника, такую сумму «россонери» заработают благодаря мерчендайзингу: продажам футболок с изображением 27-летнего игрока сборной Стране восходящего солнца и разным спонсорским сделкам с его ролью.
Отмечается, что у себя на родине Хонда является маркетинговым лицом таковых компаний, как McDonald's, Coca Cola Japan и NTT Docomo to Mizuno, докладывает Sports.ru со ссылкой на Tuttosport.
Ожидается, что Хонда будет представлен в качестве игрока «Милана» 4 января. На 5 января у японца запланировано медобследование, а на последующий день он посетит игру «россонери» против «Аталанты» на «Сан-Сиро».
Напомним, Хонда подписал договор с «Миланом» до 30 июня 2017 года и будет получать 2,75 миллиона евро в год. В текущем сезоне японец провел за ЦСКА 25 матчей в чемпионате и Суперкубке России, также в Лиге чемпионов. Хавбек записал на собственный счет 5 голов и 5 результативных передач.