- С февраля мы становимся официальным партнером футбольного клуба «Зенит» по Северо-Западному округу, - приводит «Интерфакс» слова Ковальчука. - Мы планируем сотрудничать с данной прославленной командой в нашем Северо-Западном окружении, где мы вправду серьезно представлены.
Это не генеральное, это региональное спонсорство. Оно подразумевает наличие нашей рекламы на экранах во время матчей, которые будут проходить в Питере. Оно подразумевает наличие нас на веб-сайте и на радио, которое «Зениту» также принадлежит.
Логотип на форме? Нет, на форме не предполагается. Это такое ограниченное спонсорство.
- Мы помним наше сотрудничество со «Спартаком» и держим это в голове. Может быть, к нему вернемся, - отметил генеральный директор Alpari Борис Шилов.
Добавим, что Alpari является титульным спонсором английского футбольного клуба «Вест Хэм».