- Как стало понятно, сейчас поработать на трассе для вас помещали препядствия с электросистемой. Вы расстроены?
- Очевидно, это неприятно, но нужно принимать то, что мы имеем - и продолжать усердно работать. Когда появляются какие-то препядствия, мы пытаемся их решить. Как и все остальные команды, мы доверяем друг дружке и стремимся преодолеть трудности сообща. Единственное, что остается в данной ситуации - продолжать трудиться не покладая рук. Надеюсь, мы справимся с этими неприятностями, и все будет отлично.
- Вы сейчас следили за тем, что происходило на трассе?
- Не особо. Я занимался иными вещами: общался с инженерами, обсуждая насущные вопросцы и продолжая собственный процесс обучения.
- Оглядываясь назад, для вас бы хотелось поменять свое расписание на оставшиеся дни тестов, чтоб провести за рулем машинки больше времени?
- Я думаю, это зависит от команды, а не от меня. В четверг за руль STR9 сядет Жан-Эрик Вернь, мне еще предстоит работать в пятницу. Но ежели в команде решат что-то поменять, то для меня это не будет иметь особенного значения.
- Чем вы еще занимались на данной нам недельке?
- Мы подбирали мне более комфортное размещение в кокпите, делали разные проверки, выясняя, все ли в порядке. Также я много времени провел с инженерами, обсуждая опции машинки на будущее и т.д.. Я все еще знакомлюсь с командой, но пока все складывается хорошо.
- Вы смогли что-то почерпнуть себе из вчерашних заездов Верня?
- По сути, выяснить удалось не настолько не мало. Он проехал маленькую дистанцию, а я еще не посиживал за рулем машинки, так что мне тяжело было что-то себе вынести.
- Вас ожидает еще 5 тестовых дней до старта первого «Гран-при». Как принципиально в любой из их преодолеть всеполноценную гоночную дистанцию?
- Было бы чрезвычайно полезно проехать как можно больше кругов, каждый стремится к этому. Естественно, провести симуляцию гонки было бы отлично - о этом грезит каждый.