Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  






За кулисами главенствующего матча в сезоне НФЛ

В 48-м в истории Супербоуле встретятся меж собой «Денвер Бронкос» и «Сиэттл Сихоукс». Раз в год основной матч лиги южноамериканского футбола НФЛ становится реальным, эталонным шоу, раз в год обновляются и рекорды по стоимости рекламы во время трансляции матча (в сегодняшнем году - $ 4 млн за 30-секундный ролик). В этом году НФЛ планирует обновить и рекорд по мерчендайзингу: общий объём продаж должен составить наиболее с 200 млн. В основном настолько оптимистичный прогноз лиги разъясняется популярностью встречающихся в матче за Супербоул команд, непредсказуемостью его итога, что подогревает энтузиазм к игре, также тем, что игра пройдёт в районе Нью-Йорка/Нью-Джерси - потребительском рае.

Для американцев рекорды, в особенности связанные со спортом, - святая святых. Рекорды по продажам, посещаемости и дороговизне рекламы во время игры за Супербоул - часть того самого безупречного шоу. Подогревать к шоу энтузиазм задолго до старта матча начал старший вице-президент НФЛ по продажам Лео Кейн. «В течение длительных лет у нас не было матча за Супербоул, который собирал бы наименее $ 100 млн за мерчендайзинг. На данный момент у нас чрезвычайно отличные шансы получить наиболее $ 200 млн. Может быть, мы в состоянии обновить рекорд», - отметил Кейн. Сегоднящая отметка рекорда застыла как раз на важной цифре в $ 200 млн: в 2012 году конкретно таковой объём продаж зафиксировала НФЛ вокруг матча «Нью-Йорк Джайентс» и «Нью-Ингленд Пэтриотс». В прошедшем году лига вновь была близка к свещенной планке, но матч «Грин Бэй Пэкерс» и «Питтсбург Стилерс» её не перескочил.

Доходы лиги от мерчендайзинга, связанного с основным матчем, основываются на продажах хоть какой продукции с логотипом Супербоула. Где, как не в Нью-Йорке, городке миллионов туристов и млрд покупок, добывать рекорд? На установку рекорда брошены все силы и идеи: со среды именитая площадь Таймс Сквер в Нью-Йорке неофициально переименована в Бульвар Супербоула. 13 кварталов (36 000 квадратных метров) заняты сопутствующими матчу фестивалями, магазинчиками, детскими площадками и иными утехами а-ля «попади дротиком в воздушный шарик и получи приз». Организаторы ждут, что предматчевую фан-зону посетят от 500 тыс. до миллиона человек, огромную часть из которых составят туристы, для которых Таймс Сквер - чуть ли не 1-ая остановка в Нью-Йорке. А туристы, как понятно, без сувениров практически ниоткуда не уходят. «Это будет наша наилучшая презентация бренда», - сияет Лео Кейн.

На самом «Метлайф Стэдиум», где пройдёт игра, вовсю ведёт подготовку компания Delaware North Companies Sportservice, которая в первый раз будет отвечать за публичное питание и компанию досуга на Супербоуле. 1-ый рекорд Супербоула установили конкретно они: это будет самый экологически незапятнанный финишный матч исходя из убеждений переработки отходов за всю историю. Как докладывает сама компания, все кухонные отходы будут переработаны в биодизельное горючее, картон, пластик, стекло, алюминий и бумага также отправятся на переработку, все пенопластовые контейнеры будут уничтожены, а туалеты повеселят безводными писсуарами и бесконтактными смесителями. Не забудут и о нуждающихся - все остатки пищи будут переданы беднякам.

В этом году НФЛ также сменила ритейлера для реализации спортивных продуктов в день проведения Супербоула: заместо компании MainGate представлять бренд Супербоула будет сеть Modell's Sporting Goods. Около 350 видов продуктов будут продаваться в день игры на стадионе, а количество точек продаж будет утроено относительно рядового матча постоянного сезона НФЛ. Прохладная погода, установившаяся в США, лишь поспособствует большему объёму продаж: спрос на шарфы и шапки с символикой Супербоула и клубов, участвующих в главном матче, возрастет в разы. Вице-президент Delaware North Companies Sportservice по продажам Джефф Хесс утверждает, что задачка компании - убедиться, что люди сумеют ощущать себя уютно, и сначала Sportservice дает болельщикам избавиться от раздражающих всех очередей. В день матча на местности официального магазина площадью в 10 000 квадратных метров будут установлены 25 iPod, через которые поклонники сумеют по беспроводной технологии оплатить продукты при помощи PayPal и выяснить о том, когда подойдёт их очередь забирать купленное. Delaware North Companies Sportservice также выиграл тендер на продажу программок к Супербоулу (350 временных служащих будут продавать их на самом матче), удвоил количество торговых точек премиум-уровня и подписал соглашение со специализирующейся на продаже коллекционных продуктов компанией Mounted Memories. Благодаря данной сделке на прилавках покажутся шлемы с автографами игроков, постеры в рамках и остальные продукты, постоянно сопутствующие хоть какому Супербоулу. Фан-зона Gameday Fan Plaza, расположенная меж павильонами и самой ареной вместит 6 12-метровых трейлеров, с которых будут продаваться сувениры. Уйти без покупки с «Метлайф Стэдиума» в этот вечер будет просто нереально!

Естественно, главной головной болью для ритейлеров и лиги остаются производители контрафактной продукции. На днях стало понятно, что милиция перехватила ввезённую в США из-за рубежа нелегальную продукцию на сумму $ 21,6 млн. Если б ввоз состоялся, рекорд по продажам мог оказаться под вопросцем: америкосы со средним доходом, в отличие от туристов, могут экономить. Но Лео Кейн оптимистичен: «Нет колебаний в том, что благодаря большому Нью-Йорку и прохладной погоде у нас будет наикрупнейший уровень продаж за всю историю проведения Супербоула».

Пара миллионов баксов для Кейна и НФЛ погоды не сделают, но будьте убеждены, что ежели уровень продаж вновь остановится на отметке в $ 200 млн, все будут в трауре. Эталонное шоу по определению обязано быть нацелено на рекорд.