Ноябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  






Пейтон Мэннинг может начать рекламировать стейки

Фактически при каждом снэп-каунте Мэннинг, одна из основных звезд южноамериканского футбола, выкрикивает «Омаха», иногда 10-ки раз за игру (в крайнем матче - наиболее 40 раз). Сам Мэнниг разъясняет выкрик до боли просто - это заглавие выносного розыгрыша. Но обладатель компании «Стейки Омахи» сходу помыслил о коммерческой выгоде и, ежели денежные стороны вопросца устроят всех заинтересованных лиц, готов к тому, что Мэннинг станет лицом новейшей маркетинговой компании.

Но, ежели таковой маркетинговый договор будет подписан, Лига может запретить Мэннингу выкрикивать «Омаха», потому что это будет нарушением регламента - упоминания брендов, которые не являются официальными партнерами НФЛ категорически запрещается. 1-ый суровый штраф по этому поводу был выписан Лигой в 2007 году, когда Брайан Урлахер заплатил 100 000 баксов за возникновение в одежде, на которой находился логотип конторы, не являющей официальным партнером НФЛ. Будет возражать и телекомпания Fox, которая передает Супербоул, потому что 30 секунд рекламы во время главенствующего действия года стоят 4 миллиона баксов.