Фактически при каждом снэп-каунте Мэннинг, одна из основных звезд южноамериканского футбола, выкрикивает «Омаха», иногда 10-ки раз за игру (в крайнем матче - наиболее 40 раз). Сам Мэнниг разъясняет выкрик до боли просто - это заглавие выносного розыгрыша. Но обладатель компании «Стейки Омахи» сходу помыслил о коммерческой выгоде и, ежели денежные стороны вопросца устроят всех заинтересованных лиц, готов к тому, что Мэннинг станет лицом новейшей маркетинговой компании.
Но, ежели таковой маркетинговый договор будет подписан, Лига может запретить Мэннингу выкрикивать «Омаха», потому что это будет нарушением регламента - упоминания брендов, которые не являются официальными партнерами НФЛ категорически запрещается. 1-ый суровый штраф по этому поводу был выписан Лигой в 2007 году, когда Брайан Урлахер заплатил 100 000 баксов за возникновение в одежде, на которой находился логотип конторы, не являющей официальным партнером НФЛ. Будет возражать и телекомпания Fox, которая передает Супербоул, потому что 30 секунд рекламы во время главенствующего действия года стоят 4 миллиона баксов.