Фурбатто отметил, что обеспокоен надёжностью работы новейших систем болида.
«Это был классный вызов, но также чрезвычайно напряжённая работа. Большая часть систем болида являются полностью новенькими, и это вызывает обеспокоенность в плане надёжности, ведь прежние ориентиры уже не работают. Все в Фаенце и Бистере усердно работали, мы инвестировали во почти все технологии и симуляции, чтоб приготовиться как можно лучше. Мы начали работу над STR9 в летнюю пору 2012 года, для начала просто проводили симуляции. Когда в конце 2012 года пришёл Джеймс Ки, он сходу сфокусировался на машине 2014 года - планировал, расставлял цели и распределял внутренние ресурсы, хотя мы ещё строили STR8. Нужно дать ему подабающее, 1-ые тесты STR9 в аэродинамической трубе мы смогли провести перед Рождеством 2012 года, еще ранее, чем это было с иными болидами 'Торо Россо', - сказал Фурбатто.