К отличному привыкаешь быстро. А вот отвыкать от него - мучительно тяжело. Опосля 3-х сезонов Виталия Петрова в "Формуле-1" прошедший показался ежели не пустым, то куда наименее интересным и увлекательным.
К счастью, древняя истина «свято место пусто не бывает» верна даже для «Формулы-1». И в дебютном для Гран-при России сезоне нам опять будет за кого поболеть: пилотировать один из болидов «Торо Россо» поручено Даниилу Квяту. Это стало понятно еще в осеннюю пору. А сейчас в Хересе удалось поглядеть, на чем конкретно молодой россиянин будет покорять формулические трассы.
STR9 томится под красноватым полотнищем на площадке перед отведенными «Торо Россо» боксами. Томится недалеко и Квят. Правда, старается не демонстрировать, что для него все это внове, держится расслабленно и уверенно, с любопытством отыскивает и находит в массе журналистов знакомые лица - и даже приветливо машет нам рукою.
Он вообщем чрезвычайно размеренный - новейший российский пилот «Формулы-1». Кое-чем неуловимо припоминает собственного известного предшественника в "Торо Россо" Себастьяна Феттеля. Не сегодняшнего, знающего для себя стоимость четырехкратного чемпиона мира, нет - того молодого Себа, который лет с пяток назад с тихой, дружелюбной ухмылкой на лице спокойненько рвал на трассах тогдашних звезд.
Получится ли и как скоро кого-либо рвать Даниилу - пока вопросец. Но то, что «здесь и сейчас» ему чрезвычайно охото поскорее сорвать покрывало со собственной будущей машинки, - это еле уловимо проступает даже через совсем не наигранную, очевидно природную невозмутимость.
Но сорвать покровы - конкретно так, чтоб одним скачком, - Даниилу и его партнеру Жану-Эрику Верню не удается даже тогда, когда наконец-то подступают к концу праздничные речи шефа «Торо Россо» Франца Тоста и остальных управляющих команды и спонсоров. Процесс тормозят папарацци, заставляющие пилотов позировать поначалу с приоткрытым носом машинки, позже с ее половинкой.
Даниил отыграется чуток позднее: присев за болид, он сам примется, как будто не слыша просьбы позировать еще, снимать журналистскую массу на собственный айфон. Ну а пока он, обширно улыбаясь, стоит рядом со собственной уже возлюбленной - кто бы в этом колебался - машинкой. И, кажется, еле сдерживает желание не попросту прикоснуться к сияющему свежайшим лаком боку болида, а нежно погладить его.